Уникальные кованые изделия в Луганске? Звоните т. +380501900166

Какие не следует делать ошибки в бизнесе?

Какие не следует делать ошибки в бизнесе?Все наверно смотрели нашумевший сериал-мультик про Симсонов. Этот мультик побил все рекорды в по показам в 20 столетии, об этом писал журнал Times.
Обычный бизнесмен это слепок многих деловых качеств, я бы хотел рассказать о нескольких качествах которым следует уделять больше внимания. Пример первый: Живет в Индии Бизнесмен Апи, у него магазин свой на первом этаже, а на втором этаже он с семьей живет. Апи предан до безумия своему делу. Как входишь в его магазин, то сразу бросается в глаза красивый транспарант на стене «Благодарю Вас приходите снова!». Понаблюдав за работой Апи я с изумлением заметил, что абсолютно без разницы как клиент ведет себя, Апи постоянно вежлив и доброжелателен. Всем своим клиентам он всегда вежливо говорит «Благодарю Вас приходите завтра». На мой взгляд, позитив, приобретенный от похода в такой магазин на много больше стоит, чем сама покупка. Апи хронический работоголик, он постоянно на работе с утра до позднего вечера, мало того на двери висит веревочка-звонок, и любой клиент в любое время суток может разбудить Апи и купить все, что пожелает.
Далеко не просто быть постоянно занятым человеком как Апи. Сверхурочная работа может повлиять на вашу жизнь совершенно особым образом. Вы много работаете и мало уделяете внимания семье, вы как та птичка колибри, которая кушает мало, а тратит энергии много и для ее восполнения должна постоянно летать с цветка на цветок. Но в отличие от этой птички у Вас есть семья, и сверхурочная работа может нарушить гармонию в семейных отношениях. Да кое что понять можно! На начальном этапе построения своего бизнеса , все работают, не покладая рук, но в развитом бизнесе так не должно быть. Автоматизируйте все процессы, примите на работу еще людей, но не становитесь трудоголиком подобно Апи.
Каждый малый бизнес это маленькое информационное общество, и должно стремиться к тому, что информация была нужной. Бизнесмен должен чем-то выделиться из общей массы себе подобных. Рассмотрим некоторый пример из жизни мексиканского предпринимателя Джими Крамера. Он имел до определенного времени свою булочную, которая досталась по наследству. Пек вкусные булочки, и слава о нем летела по всему Мехико. Но в душе он не любил булочки с детства, и, приходя, домой он экспериментировал, создавая все новые и новые рецепты пиццы. Сам он ее, конечно, ел, но и друзей не забывал. И в один прекрасный день, сидя на террасе его друг Моро сказал: «Джими а если бы ты делал не булочки, а пек пиццу по свои рецептам, то слава о тебе разошлась бы далеко за приделы Мехико». И тогда Джими резко меняет профиль своего бизнеса и становится в последующее время звездой номер один среди Мексиканский пиццерий! Вот в чем сущность, парень выделился из толпы и стал успешным человеком. Каждый бизнес и каждое хорошее дело содержит в себе пылающий мотор, а если быть точным, то стержень вокруг которого все и крутится. Это может быть специальный продукт или метод достижения больших результатов или формула как Coca-Cola-like. Чтобы добиться поразительного успеха в ведении бизнеса используя наработки и новые идеи необходимо. Необходимо не показывать свои секреты и достижения конкурентам. Раскрывая уязвимости вашего бизнеса вы становитесь мене конкурентоспособны. Все свои наработки и изобретения желательно запатентовать, чтоб в будущем данную нишу никто кроме вас уже не занял.
Занимаясь розничным бизнесом вы будете бок о бок работать с такими же, как вы бизнесменами и не стоит ревниво относится к их достижениям, это приведет в лучшем случае к потере дружбы и количества продаж, а в худшем случае вы наживете врагов. А враги в бизнесе, это тот аспект предпринимательства, который оттягивает основные ресурсы с бизнес направлений, что приводит к замедлению развития самого бизнеса в целом, а порой приводит к его краху.
Очень важно чтоб не было застойных явлений вокруг вашей компании. Любые сплетни или рекламные компании ведут к пользе дела. Слово маркетинг может это то, что определяет различие между успехом и неудачей в любом старте. Используйте основные аспекты маркетинга в ведении своего бизнеса . Создайте журчащую обстановку вокруг вашей компании. Проводите всевозможные акции, пиар ходы и просто рекламируйте сами себя. Покупатель это как кровь в организме, нет крови организм погибает. Реклама для бизнеса это как глоток воды для потерявшегося в пустыне путника. Подобное бизнеса? Подборка по запросу (бизнеса)...


<< Вернуться на предыдущую страницу >>


Кроме видео есть еще...

Интересное:
Про ковку

Изготовление кованых пик! Сам процесс изготовления кованых пик в принципе не отличается от обычного процесса который сопровождает кузнеца в течении рабочего дня. Но все же есть определенный порядок производства кованых пик. Сперва заготовку для изготовления пики кладут в печь. Если у вас не единичный заказ на изготовления кованых пик, то можно сразу ставить на разогрев несколько заготовок.... Подробнее

Кованая мебель. Как открыли люди свойства металлов, именно железа и бронзы, так и появилась ковка как ремесло. В каждой деревне был мастер на все руки звали его кузнец. Он и чтец и жнец и кузнец! Работенка у кузнеца была тяжелой изделие изготавливалось довольно долго, но было отменного качества. Кузнецы это скульпторы своего рода, они часами куют металл добиваясь нужной формы.... Подробнее

Кованые лестницы. Устройство позволявшее взбираться на высоту с древности называют лестницей. Изготовление лестниц задача не простая, лестницы бывает стационарные и мобильные или проще говоря переносная. Наверно лестницу придумали еще очень и очень давно возможно это было первое изобретение которое позволяло человеку подниматься на высоту. Сперва люди строили свои жилища в недоступности для зверей, а сами попадали домой используя обычные лестницы.... Подробнее




Ковка в Луганске 1997