Уникальные кованые изделия в Луганске? Звоните т. +380501900166
Какие не следует делать ошибки в бизнесе?

Все наверно смотрели нашумевший сериал-мультик про Симсонов. Этот мультик побил все рекорды в по показам в 20 столетии, об этом писал журнал Times.
Обычный бизнесмен это слепок многих деловых качеств, я бы хотел рассказать о нескольких качествах которым следует уделять больше внимания. Пример первый: Живет в Индии Бизнесмен Апи, у него магазин свой на первом этаже, а на втором этаже он с семьей живет. Апи предан до безумия своему делу. Как входишь в его магазин, то сразу бросается в глаза красивый транспарант на стене «Благодарю Вас приходите снова!». Понаблюдав за работой Апи я с изумлением заметил, что абсолютно без разницы как клиент ведет себя, Апи постоянно вежлив и доброжелателен. Всем своим клиентам он всегда вежливо говорит «Благодарю Вас приходите завтра». На мой взгляд, позитив, приобретенный от похода в такой магазин на много больше стоит, чем сама покупка. Апи хронический работоголик, он постоянно на работе с утра до позднего вечера, мало того на двери висит веревочка-звонок, и любой клиент в любое время суток может разбудить Апи и купить все, что пожелает.
Далеко не просто быть постоянно занятым человеком как Апи. Сверхурочная работа может повлиять на вашу жизнь совершенно особым образом. Вы много работаете и мало уделяете внимания семье, вы как та птичка колибри, которая кушает мало, а тратит энергии много и для ее восполнения должна постоянно летать с цветка на цветок. Но в отличие от этой птички у Вас есть семья, и сверхурочная работа может нарушить гармонию в семейных отношениях. Да кое что понять можно! На начальном этапе построения своего
бизнеса , все работают, не покладая рук, но в развитом бизнесе так не должно быть. Автоматизируйте все процессы, примите на работу еще людей, но не становитесь трудоголиком подобно Апи.
Каждый малый бизнес это маленькое информационное общество, и должно стремиться к тому, что информация была нужной. Бизнесмен должен чем-то выделиться из общей массы себе подобных. Рассмотрим некоторый пример из жизни мексиканского предпринимателя Джими Крамера. Он имел до определенного времени свою булочную, которая досталась по наследству. Пек вкусные булочки, и слава о нем летела по всему Мехико. Но в душе он не любил булочки с детства, и, приходя, домой он экспериментировал, создавая все новые и новые рецепты пиццы. Сам он ее, конечно, ел, но и друзей не забывал. И в один прекрасный день, сидя на террасе его друг Моро сказал: «Джими а если бы ты делал не булочки, а пек пиццу по свои рецептам, то слава о тебе разошлась бы далеко за приделы Мехико». И тогда Джими резко меняет профиль своего
бизнеса и становится в последующее время звездой номер один среди Мексиканский пиццерий! Вот в чем сущность, парень выделился из толпы и стал успешным человеком.
Каждый бизнес и каждое хорошее дело содержит в себе пылающий мотор, а если быть точным, то стержень вокруг которого все и крутится. Это может быть специальный продукт или метод достижения больших результатов или формула как Coca-Cola-like. Чтобы добиться поразительного успеха в ведении
бизнеса используя наработки и новые идеи необходимо. Необходимо не показывать свои секреты и достижения конкурентам. Раскрывая уязвимости вашего
бизнеса вы становитесь мене конкурентоспособны. Все свои наработки и изобретения желательно запатентовать, чтоб в будущем данную нишу никто кроме вас уже не занял.
Занимаясь розничным бизнесом вы будете бок о бок работать с такими же, как вы бизнесменами и не стоит ревниво относится к их достижениям, это приведет в лучшем случае к потере дружбы и количества продаж, а в худшем случае вы наживете врагов. А враги в бизнесе, это тот аспект предпринимательства, который оттягивает основные ресурсы с бизнес направлений, что приводит к замедлению развития самого
бизнеса в целом, а порой приводит к его краху.
Очень важно чтоб не было застойных явлений вокруг вашей компании. Любые сплетни или рекламные компании ведут к пользе дела. Слово маркетинг может это то, что определяет различие между успехом и неудачей в любом старте. Используйте основные аспекты маркетинга в ведении своего
бизнеса . Создайте журчащую обстановку вокруг вашей компании. Проводите всевозможные акции, пиар ходы и просто рекламируйте сами себя. Покупатель это как кровь в организме, нет крови организм погибает. Реклама для
бизнеса это как глоток воды для потерявшегося в пустыне путника. Подобное бизнеса? Подборка по запросу
(бизнеса)...
<< Вернуться на предыдущую страницу >>
Кроме видео есть еще...
Интересное:
Про ковку
 |
Изготовление кованых пик! Сам процесс изготовления кованых пик в принципе не отличается от обычного процесса который сопровождает кузнеца в течении рабочего дня. Но все же есть определенный порядок производства кованых пик. Сперва заготовку для изготовления пики кладут в печь. Если у вас не единичный заказ на изготовления кованых пик, то можно сразу ставить на разогрев несколько заготовок.... Подробнее
|
 |
Кованая мебель. Как открыли люди свойства металлов, именно железа и бронзы, так и появилась ковка как ремесло. В каждой деревне был мастер на все руки звали его кузнец. Он и чтец и жнец и кузнец! Работенка у кузнеца была тяжелой изделие изготавливалось довольно долго, но было отменного качества. Кузнецы это скульпторы своего рода, они часами куют металл добиваясь нужной формы.... Подробнее
|
 |
Кованые лестницы. Устройство позволявшее взбираться на высоту с древности называют лестницей. Изготовление лестниц задача не простая, лестницы бывает стационарные и мобильные или проще говоря переносная. Наверно лестницу придумали еще очень и очень давно возможно это было первое изобретение которое позволяло человеку подниматься на высоту. Сперва люди строили свои жилища в недоступности для зверей, а сами попадали домой используя обычные лестницы.... Подробнее
|